Как стать жертвой маньяка

Как стать жертвой маньяка
    Пользовательский рейтинг

    Вы страдаете от собственных страхов? Боитесь выходить из дому в темное время суток, чтобы не попасть в лапы насильника? Опасаетесь незнакомцев, которые хотят познакомиться на улице? И правильно делаете. Ведь именно вы — потенциальная жертва маньяка: извращенца и серийного убийцы.

    Давайте я набросаю ваш портрет. Наверняка вы — особа привлекательная, неглупая, современная. Вы любите внимание к себе, а также нежные поглаживания по коже. Она у вас, кстати, очень тонкая и чувствительная. Вас легко разжалобить и вызвать слезы на глазах. С детства вы многого боитесь: возможно, темноты, высоты, смерти, болезни. Думаете, что этого боятся все? Ошибаетесь: далеко не всем людям присущ страх смерти. Он является основополагающим, именно от него и «растут» все остальные страхи. Другие люди скорее заботятся о сохранении своей жизни, чем пугают себя смертью и болезнями.

    Откуда я все это знаю? Благодаря тренингу «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, который и объясняет кто есть кто. Описанная мною женщина (у мужчин здесь несколько иные сценарии развития: они тоже жертвы, причем жертвы гомосексуальных насильников и прочих маньяков) — обладательница кожного и зрительного векторов. Здесь нужно отметить, что при достаточном развитии этих векторов в детском возрасте взрослая кожно-зрительная девушка вместо страхов будет испытывать чувство любви. Она не героиня нашего романа: у нее нет внутренней потребности наполнить свои страхи, прогулявшись в тихую полночь по первобытно-опасной лесопосадке. А вот если ни родители, ни общество не сумели помочь девочке развиться, стоит ждать проблем.

    жертва маньяка картинка

    Существует такая наука — виктимология. Она изучает жертву преступления и пытается определить, отчего одни люди регулярно становятся добычей для маньяков и воров, а другие никогда не привлекают к себе внимания преступников. Вы можете изучить массу литературы, которую выпускают виктимологические сообщества, пытаться следовать их советам, но положительного результата не будет. Почему? Потому что им неизвестно главное: виктимность (комплекс жертвы) появляется только у конкретного типа людей при конкретных условиях.

    Начало виктимного сценария

    — Я по жизни очень рассеянная. Даже не так… Я нахожусь в постоянном хаосе. Что-то где-то забыть, снести на ходу, подвернуть ногу на ровном месте — это все я. Эта хаотичность выражается не только в движениях, но и в словах, мыслях… О чем это я? Ах, да. С этим состоянием я уже свыклась. Еще у меня регулярно воруют кошельки, сумочки и телефоны. Недавно я попала под машину. А однажды проходила мимо стройки и меня чуть не убили строительные леса. Что же это творится-то? Почему ко мне притягиваются все несчастия этого мира?

    В этом примере мы видим начальный виктимный сценарий, который выражается в массе неприятностей, мелких и крупных. «Работает» он так: у этой кожно-зрительной женщины более-менее развит и реализован зрительный вектор (у нее нет явных страхов, она умеет сострадать и любить, она развита интеллектуально), но вот «кожа» находится в стрессе (девушка мельтешит, в ее движениях и мыслях много хаотичности, неупорядоченности). Ей не грозит нападение маньяка, но разного рода неурядицы (если не менять сценарий жизни) будут и дальше досаждать.

    Настоящий виктимный сценарий

    — Я всего боюсь, особенно с приближением темноты. Если выхожу на улицу одна, бегу к подруге перебежками — от подъезда к подъезду. Вот бы кто увидел — помер со смеху. Но это так. Особое испытание для меня — шумные ночные вечеринки. Нет, там весело, здорово, музыка и клевые парни, мне очень даже нравится. Да и себя показать, что уж греха таить. Но вот возвращаться домой по темным улицам… б-р-р-р… настоящий ужас! Почему бы не взять такси? Так там одни маньяки работают, вы что! Я же иду в короткой юбке, в чулках. Был такой однажды маньячина — еле убежала…

    Здесь же мы видим уже неразвитость зрительного вектора, который наполняет себя страхами. Что это значит? Зрительный вектор требует познания, он выражает себя через эмоции, в детстве он проецирует свои чувства на все подряд. Однако если этим чувствам не было выхода (мы держим все внутри, концентрируя в себе эти ощущения), появляется потребность наполнить себя страхами. И вот этот жуткий страх за свою жизнь становится настоящей приманкой для маньяков и убийц всех категорий.

    Леденящий кровь страх смерти… Капельки на лбу от замершего сердца — все о психологии страха

    как не стать жертвой картинка

    Не так уж мы изменились за время перехода от первобытно-общинного строя до цивилизованного уровня развитости: состояние страха мы по-прежнему ощущаем на уровне феромонов. А уж маньяку определить того, кто испытывает леденящий кровь ужас, — дело двух секунд.

    И вот уже она, та самая потенциальная жертва, испытывая первобытный страх за свою жизнь, бежит по ночному городу. А может быть, даже решает сократить путь к дому — и неосознанно выбирает дорогу через ближайший парк… Роковая ошибка! Именно здесь и будет поджидать ее новый Чикатило или Муханкин. Еще хуже для самой жертвы, если она испытывает потребность в страхе, «раскачивает» себя, но не в темной комнате, а в той самой аллее.

    Что делать, чтобы не стать жертвой?

    Вообще виктимность формируется в зависимости от состояния развитости зрительного вектора. Если у нашей первой героини он более-менее развит, то мы видим лишь некоторые проявления виктимного сценария. Такой женщине нужно работать над собой, чтобы избавиться от стресса кожного вектора. К счастью, это достижимо (подсказка: начинать нужно с осознания проблемы).

    Во втором случае наблюдается неразвитость зрительного вектора и обилие страхов, которые как магнит притягивают убийц и насильников. Здесь нужно срочно избавляться от страхов, иначе они приведут к погибели.

    Осознавая в себе наличие таких векторов, вы можете начинать контролировать ситуацию. Чувствуете, что есть внутри страхи? Не гуляйте в таком состоянии по лесопосадкам и заброшенным дворам. Не «раскручивайте» свои страхи намеренно, переключитесь на сострадание и любовь, раскройте свои эмоции наружу.

    Так просто не получается? Тогда приходите на тренинг «Системно-векторная психология». Я после осознания своих проблем избавилась от страха темноты. А ведь это — один из первичных страхов, который «тянет» за собой многие остальные.

    А вы боитесь темноты?

    Автор Анна Кудрявцева
    Корректор Галина Ржанникова

    Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

    91 комментарий

    1. Вероника 30.03.2016 at 22:30 - Ответить

      Один раз на пустыре меня хотел изнасиловать, а может и убить??? мужчина. Я никогда не могла понять как он меня нашел, ведь перед этим я от него сбежала, на вечеринке. Я начала кричать истошно, он ударил меня и убежал. Потом я вся зареванная и в крови обратилась в милицию, они развели руками, ведь я со страха даже описать его толком не смогла.
      В другой раз меня хотели избить девчонки, кинулись на меня сразу несколько. Ну перед этим я, конечно же, их разозлила, так как кокетничала напропалую со всеми парнями. Спасло меня то, что я каблучком разбила стекло (непробиваемое) в автомате с игрушками и приехала тогда еще милиция. Следователь утешал меня, сказал, что штрафа не будет, на работу не сообщат и даже отвез меня до дома.
      Переодически меня «спасали» кожники и анальники из всяких передряг, причем виновата в них была я и только я. Причем девочка я считалась из хорошей семьи, с высшим образованием и хорошими манерами. Совершенно не понятно как я умудрялась все время влипать в истории??? Первый муж меня избил — ревность, через неделю после свадьбы я отправилась в ресторан с подругой и парнями… Я развелась. Второй муж, от которого я гуляла, но в меру, могла бы и больше, но хорошее воспитание мешало. Иногда говорила совесть или что-то похожее. Он спился. Я развелась (родив ребенка) сбой в программе. Он умер от водки. Меня, с маленьким ребенком на руках пожалел анальник. 3 года было все нормально, правда скучно до жути. Родила еще одного мальчика. Уже в 2 года отправила его в сад, а сама на работу, в мужской коллектив. Это счастье!!! Бросила мужа, он меня бесит, страсть прошла. Что делать? В темноту стараюсь не выходить, но ко мне и днем цепляются мужики, не лучшего пошиба.

    2. Swetlana 19.07.2012 at 23:31 - Ответить

      Нужно отметить точность определения проблемы и направление, указанное вами, в ее решении. Разобраться в себе можно, действительно, только благодаря тренингу.

    3. Галина 22.06.2012 at 10:15 - Ответить

      Почему-то многие знают о феромонах влечения, но мало кто знает о феромонах страха. А надо бы наоборот!

      • Вы правы. Хотя некоторые догадываются… я еще до тренингов по СВП знала, что когда проходишь мимо собак, нужно отключать все эмоции :)) иначе они учуят и помчатся следом. А в темноту не ходила — знала, что ничего хорошего со мной там не приключится.

    4. Actstudio.ru 16.04.2012 at 23:13 - Ответить

      Виктимологический комплекс — это, конечно, ужасно для кожно-зрительной девушки, но даже если она реализована и развита, но в состоянии стресса, то нужно опасаться его проявлений и последствий! Системно-векторная психология говорит об этом и делает полный разбор причин и следствий…

      • Да-да, нужно держать себя в узде… следить за своими желаниями и страхами… не уговаривать саму себя прошвырнуться вечером по безлюдным районам и тем более — лесопосадкам. Бррр!

    5. Юрий Аленко 16.04.2012 at 10:42 - Ответить

      Аня!
      Каждая новая статья все ровней и системнее у Вас. Просто сродни волшебству!
      А кстати, Вы не волшебница?

    6. shim.chi 16.04.2012 at 02:04 - Ответить

      А мне кажется, что в той или иной степени кожно-зрительный вектор у всех женщин присутствует, потому что главный инстинкт женщины в природе это личное выживание и сохранения себя, как носительницы полного генного кода человечества,

      тут без меркантильности кожного вектора не обойтись,

      потом когда люди только спустились с деревьев, а мозг уже увеличился до такой степени, что привело увеличение ширины женского таза, это отрицательно отразилось на способности их бегать, то деревья покидали в основном самцы, а самки в той или иной степени выполняли все функции дневных стражников, наблюдая с ветвей за опасной вылазкой самцов,

      если предположить, такой вариант, то тогда зрительный вектор должен присутствовать у всех женщин, хотя бы немного:))))

      • Да нет, Владимир, что вы :)) Вам, наверное, просто не встречались женщины, от которых кожно-зрительной связкой даже и не пахнет :))))

    7. Марина718 30.01.2012 at 19:45 - Ответить

      Отличная статья, прямо как в воду глядела. Совпадает всё до точки. Темноты боюсь с детства, по ночам никогда не ходила, юбки короткие не носила. Если одену(бывало) весь мужской контигент,особенно пьяницы-мой.
      Из передряг всегда выходила без травм, но уж страхов натерпелась столько ,что сейчас, в весьмааааа зрелом возрасте, как темнеет-мне плохо. Жизнь ,конечно, была интересная, но если бы знала раньше о векторах, развивалась бы более гармонично,более позитивно и более счастливо.
      Спасибо за статью!

      • Спасибо вам, Марина. Но вы ведь и сегодня можете избавиться от страхов — нужно лишь только их осознать… Мне это очень помогло: как только начинаю испытывать страх, сразу же думаю о том, что это я просто леопарда опасаюсь :)) отрезвляет — и страх уходит

    8. Zhatina 29.01.2012 at 21:26 - Ответить

      Очень надеюсь, что эта статья кому-то поможет осознать свои страхи и избежать реальной опасности. Спасибо за интересный рассказ.

    9. Светлана 29.01.2012 at 11:38 - Ответить

      У меня создается впечатление, что кроме кожно-зрительных самок других женщин просто нет, так много уделяется разбору «их полетов» на сайтах, посвященных СВП Ю. Бурлана. И еще подмечена мною какая-то безысходность и, я бы сказала, заданность, предопределеность, т. е. типа «от судьбы (в виде своего вектора) не уйдешь». Ну, конечно, только в том случае, если не посетишь тренинг…

      • Да нет, Светлана, другие женщины есть 🙂 Эта просто отличается от других, поэтому про нее легче писать. Но я хочу написать обо всех наборах векторов, про их смешения и характерные для них проблемы.

        Светлана, чувство безысходности может появиться в любом векторе — если он не развит и не реализован. Другое дело, что далеко не все при этом станут жертвой маньяка. А тренинги… я бы очень хотела подобрать такие слова, которые бы вместили в себя столько смысла, сколько Юрий дает за 5 часов безостановочного тренинга. Причем на каждый вектор выделяется 2-3 таких занятия. Но ведь тогда получится книга. А я хочу рассматривать отдельные проблемы, точечно, но понятно для всех.

        • Светлана 30.01.2012 at 11:06 - Ответить

          Анна! Я говорила не о личном чувстве безысходности, а о том чувстве безысходности, которым буквально пропитаны почти все статьи по СВП. И касается это всех векторов

        • Светлана, я поняла вас. И когда писала комментарий, думала, что вы меня поймете так, как поняли 🙂

          Думаю, причина кажущейся безысходности вот в чем: при сочетании разных векторов возможна тьма сценариев. Но описываются обычно самые яркие или самые проблемные, криминальные или «больные». Нарочитая безысходность в той или иной статье иногда используется и как лит. прием — чтобы привлечь к проблеме внимание, заставить задуматься, что ли, вовремя остановиться. Ну это я в общем.

          Что касается судьбы… Зная вектора и все свойства, которые им присущи, начинаешь видеть примерные жизненные сценарии, в которых людям будет комфортно. Это действительно заданность: человеку с анальным вектором на самом деле не будет комфортно работать специалистом активных продаж, например, но очень гармонично на этом месте будет смотреться кожник. Заданность векторов такова, что анальнику лучше стать великолепным исполнителем, а кожнику — делать деньги. Можно от этого отнекиваться, посылать анальника на тренинги успеха (кстати, никто кроме анальников туда и не ходит — кожники успешны без всякой теории:) ), растить из него лидера и бизнесмена. Он может даже заниматься каким-то своим делом, но скорее всего дела у него будут идти так себе (добр, все делит по справедливости и честности, а потому прибыль очень маленькая). И в этом — заданность. Но не безысходность 🙂 Разве найти себя, понять, что тебе нужно двигаться в совершенно другом направлении, и быть от этого счастливым — это плохо и безысходно?

        • Светлана 02.02.2012 at 00:18 - Ответить

          Аня, благодарю за развернутый ответ. Я интересуюсь вопросами психологии, конечно. Я пойму, если в себе разберется человек молодой или скажем так, трудоспособного возраста. Но если человек прожил бОьшую половину жизни и прожил ее, в принципе, нормально, что ему толк знать о постулатах СВП? А? Что это может изменить? И надо ли что-то менять?

        • Хм… теперь безысходность я ощущаю в Ваших словах.

          В принципе, тут нет разницы — молод ли человек или не очень.

          Да, со стороны может показаться, что молодому человеку это нужнее — он использует более глубокие знания о самом себе в карьере, в выборе спутника жизни, в воспитании детей.

          Человеку, прожившему половину жизни, будет как минимум очень интересно складывать один огромный пазл из своей жизни и знаний СВП: я в свои неполные 30 проанализировала стольких знакомых, близких, чужих, приятных и неприятных мне людей, что человек с более солидным «стажем» сможет написать целые тома воспоминаний и размышлений, разборов сложных ситуаций и разных поступков. Мне стало реально ЛЕГЧЕ жить: ушли обиды (за ненадобностью), пришло понимание их причин, следствий и так далее. Я перестала бояться темноты (боялась панически, бегала, как дурочка, выключая свет, в освещенную часть квартиры). Думаете, зрелым людям все это не нужно? Это минимум: понять себя и близких, избавиться от проблем, комплексов, неудовольствия от самого себя. Я не обещаю какого-то дурацкого позитива в мыслях, рекламируемого сегодня направо и налево. Но обещаю забавное состояние: оно приходит, когда ты видишь проанализированного тобой человека (уже знакомого), следишь за ним с улыбкой и в каждом его слове и действии находишь подтверждение принадлежности к конкретному вектору. То есть ты буквально видишь его мысли и желания.

          Разве это не нужно людям в возрасте? Они живут и общаются не меньше молодежи. У них есть дети, внуки, друзья. У них есть проблемы и болезни, которые тоже можно решить осознанием. Наконец, в любом возрасте можно наполнить свои вектора и нехватки, и необязательно это будет связано с работой: заняться рисованием, к примеру, человеку со зрительным вектором можно в как в 10 лет, так и в 60 — было бы осознание.

    10. Viktor Belinskyy 29.01.2012 at 08:05 - Ответить

      Очень точный системный разбор проблемы! Большое спасибо за статью!

    11. Дарья 28.01.2012 at 15:49 - Ответить

      Хм, весьма познавательно! Не знала, что есть наука такая — виктимология! А суть статьи совершенно верная. Все мысли материальны, кто думает о плохом, тот плохое и получает. Не зависимо от того, сколько плохого происходит вокруг, надо всегда верить только в хорошее.

      • Дарья, надеюсь, что и нюансы статьи станут полезны всем, кто испытывает бессознательные страхи 😉

    12. Татьяна 28.01.2012 at 15:01 - Ответить

      А если снизу анальность, а не кожа, а зрение в страхе, это тоже виктимный сценарий предполагает?

      • Нет, Татьяна. Если есть анальность и зрение, но нет кожи, комплекса жертвы здесь не будет. Такая женщина в состоянии стресса скорее начнет «раскачивать» свои зрительные страхи просмотром ужастиков, чтением страшных книг и подобными вещами.

    13. Тезка 28.01.2012 at 14:44 - Ответить

      Как я понял, некоторые люди подсознательно сами ищут возможности стать жертвой. То есть нужно не допустить развития «комплекса жертвы». Иначе, все предостережения будут напрасны. (((

      • Вы правы. Я раньше думала, что просто бывают такие люди — им не везет во всем. Но все оказалось даже проще — это можно исправить

    14. Zarina 28.01.2012 at 01:20 - Ответить

      Да, из страха в любовь. Только туда, что -то надо делать.
      Но делать можно, когда знаешь, что с тобой происходит. Когда осознаешь. А когда нет, так ты и есть слепая курица — несет тебя, сама не знаешь куда.
      Жаль очень многих девочек, могло бы по-другому получиться.
      Однажды увидела объявление о том, что в больницах не хватает сиделок для детей-сирот…Невыносимо было смотреть в глазки этих деток. Пробывшая там хотя бы полдня может долго потом не бояться ни маньяков, ни лесопосадок…

    15. Елена Сенькевич 27.01.2012 at 19:56 - Ответить

      Аня, всё точно описано. У меня раньше тоже подобные неприятности случались, я всё думала, что ж за напасть-то такая? Был период лет 5 как стемнеет из дому не выходила. А потом это закончилось, ушёл страх и появилась любовь к людям, как состояние, а точнее как образ жизни. То есть, как я теперь понимаю, с точностью до наоборот: появилась любовь, а от неё ушёл страх.))
      Спасибо за статью!

      • Здорово, Елена! У вас получилось вывести свой страх наружу — это новый уровень развитости.

    16. Евгения 27.01.2012 at 19:31 - Ответить

      Одна женщина рассказывала мне, как специально в 3 ночи посде дискотеки шла по лесопосадке рядом с освещенной дорогой, рационализируя это тем, что около дороги то маньяк ее не поймает

      • Валерия 28.01.2012 at 13:34 - Ответить

        Мне какое-то время вообще нельзя было на улицу выходить, не то, что в лесопосадку, а в город, и даже днём…. Это было ужасно… А потом с точность до наоборот. Я даже ночью могла идти так, будто меня не было вообще. Встреченные люди меня будто обтекали…. Это не связано с тренингом, но мне бы очень хотелось понять почему так… Я пока не нашла этому объяснений. Может быть смена опоры? Ради Бога помогите разобраться…. А то ведь это непонимание, как заноза, которую надо вытащить….

        • Валерия, тут действительно нужно разбираться. Для начала — понять свой набор векторов. Чаще всего по одним лишь написанным материалам разобраться в себе не получится — есть масса нюансов, которые возможно прочувствовать только пройдя тренинги Юрия Бурлана. Я, например, так и не поняла до конца, есть у меня звуковой вектор или нет, хотя прослушала уже минимум 3 лекции по этой теме. Мне еще предстоит разобраться до конца.

          Почему с вами случались неприятности? Причиной тому -скрытые глубинные страхи подсознания или стрессы? Что изменилось со временем — «давление ландшафта» (условия жизни) или внутреннее состояние?

          К сожалению, дать полноценную консультацию я не могу — не имею соответствующего уровня знаний, как и прав. Могу лишь подсказать, как именно вы сможете себе помочь: разберитесь с сочетанием векторов, обязательно сделайте «экскурс» в свое детство (именно там спрятаны причины наших сегодняшних состояний), осознайте причинно-следственные связи. А затем можно уже и начинать работу над своим нынешним состоянием. Только в одиночку тут не справиться — помогут тренинги Юрия Бурлана (они есть и бесплатные, можно записаться на ближайший тренинг). Удачи!

    17. Галина 27.01.2012 at 18:31 - Ответить

      Именно запах страха притягивает и маньяков, и кожных воров и прочих мелких пакостников в виде соседей или сослуживцев.Осознание чего мы боимся происходит на тренинге. И это очень сильно меняет запах. Виктимологичка по словам Юрия пахнет… нет — воняет очень противно.

      • ооо, интересно! как бы описать так этот запах…постоянного страха и ужаса 🙂

      • Евгения 27.01.2012 at 19:36 - Ответить

        может, для обонятельника она воняет..хотя, наверное, наоборот, пахнет притягательно..
        это фон, это никакой не запах..
        как когда кожник рядом с тобой начинает сильно дергаться, и ты понимаешь, что он не совсем приятен тебе ( тебе неприятно его состояние стресса, который ты применяешь на себя конечно же).. но почему тебе этот человек не нравится, объяснить не можешь

        • Andrey Dudko 28.01.2012 at 01:04 - Ответить

          Обонятельник не рассуждает в терминах хорошо пахнет или плохо, запахи не имеют словесного описания, он к ним просто более чуствиелен в сотни раз, и часто нос забит и он вам скажет что запахи не чувтвует из-за насморка. Но на самом деле он возбуждается от запаха страха, этот запах его притягивает.
          Знаком с одним таким, Прогуливает собаку (а она у него резкая), держит её на коротком поводке пока кзс не появится, как приблизится по тратуару, он поводок на немного отпустит и собака прыгает на прохожую. Псину он свою держит крепко и дальше десяти сантиметров он её не отпускает, но чаще всего прохожая испуганно шарахается а друг мой чертовски довольный смеётся,,,Кстати он же обонятельник, и его в упор не видят идя навстречу, в начале я этого вообще понять не мог

        • Андрей, вот так история! А я вот пока не могу вспомнить ни одного «обонятельника»… Похоже, что раньше я их не замечала. Теперь держу ухо востро.

    18. Алёна Смирнова 27.01.2012 at 18:41 - Ответить

      Анна, очень удачно (на примерах) объяснили смысл виктимного поведения. Кстати, когда я работала в газете и приходилось брать милицейские сводки, часто попадались происшествия, связанные с насилием в семье. Случаи избиения жен милиционеры часто объясняли как провокацию со стороны жен. Так и говорили — пример виктимного поведения. Тогда я была уверена, что они просто защищают своих «собратьев»…

      • Евгения 27.01.2012 at 19:33 - Ответить

        ну, отчасти они и правы.. ведь это сценарий.. но так с первого взгляда не разобраться, кто и что.. а скорее всего оба виноваты. На Западе от всего лечат, ее от такого поведения, а его чтобы не бил..
        Правда, довольно неудачно, ведь никто не понимает, в чем дело, а просто руководствуются зрительными ценностями

        • Евгения 27.01.2012 at 19:35 - Ответить

          смотрела недавно передачу, где кожно-зрительная психолог помогает мужчинам, бившим своих жен » вылечиться», она устраивает им встречи с избитыми женщинами, с девушками, которых били их отцы и тд…
          Слезливо, а герои тоже со зрением.. и вот они тоже плачут в кадре, но нереализованной анальность никуда не деть к сожалению

    19. Евгений Агеев 27.01.2012 at 16:21 - Ответить

      В моей группе учится девочка-кожно-зрительная… С мельтешащей кожей… Я всегда определяю ее по звуку шпилек, когда она опаздывает на пару)))

      Интересный момент, кожный вектор-это дисциплина и пунктуальность, когда развит… А когда кожный вектор мельтешащий, то, получается, что своей хаотичностью сбивает все углы и опаздывает?

      • Сбивает углы, опаздывает, бьется головой о полки и косяки, падает с каблуков и лестницы, подворачивает ноги на ровном месте…думаю, так. Увы, со мной такое бывает — в период стресса :))) удручающее зрелище

    20. Тина 27.01.2012 at 15:31 - Ответить

      как так получается, что страх смерти — и ведет её к погибели (в лапы маньяка). от обратного что ли? что боимся, то и получаем? или это все эмоции уходят в страх, и хочется испытать всё больше и больше страха (на подсознательном уровне), чтобы эти эмоции выплеснуть? почему именно страх, а не истерика, например ))

      • Да, Тина, страх, который испытывает потенциальная жертва, — он «пахнет». Этот запах можно ощутить на животном уровне. Например, вы наверняка видели, что собаки нападают только на тех, кто их боится. А к тем, кто не обращает на них внимания, они тоже равнодушны. Собаки ощущают феромоны страха — маньяки тоже 🙂

        Есть люди, которые с детства привыкли многого бояться. Эти люди эмоциональны (таких детишек даже называют «эмоциональными троглодитами» — им очень важна эмоциональная связь с мамой, с любимой игрушкой, любимым животным или героем книжки), но если они не умеют (ну вот не научили их как-то!) направить свои эмоции на более здоровые чувства (любовь, конечно же!), они «раскачивают» себя в страхе. Потребность получить эмоцию есть — а как это сделать? Запугать себя до полусмерти 🙂 Например, посмотреть ужастики, а потом не спать ночами. Но эффективнее, конечно, прогуляться по лесопосадке (в первобытные времена именно там приносили в жертву особо пугливых девочек и мальчиков:))…Бррр! Страшно! Но как эмоционально-то!

        Почему не истерика?… Страх — это бессознательное и постоянное, если вектор не развит, — или разовое, если вектор развит, но находится в стрессе. Страх сидит прочно и глубоко внутри, и его она испытывает каждый раз, когда идет по темной улице. Он даже может больше — сам ее завести в темный лес. Но внешне девушка спокойна.

        А истерика же — состояние «всплесковое». Например, из-за сильного стресса. Или — как крик отчаяния. Или — как метод получения эмоционального удовольствия (при неразвитом векторе). Но это разовые раскачки, которые имеют другие причины.

        Надеюсь, так будет понятней 🙂

    21. Татьяна 27.01.2012 at 15:29 - Ответить

      Страх темноты возникает из-за страха смерти. Ведь зрение видит опасность только днём, а ночью темно…отсюда боязнь — в темноте я могу погибнуть,так как не смогу увидеть опасность.

      • Алёна 27.01.2012 at 16:09 - Ответить

        Что-то у меня не складывается. У каждого вектора есть страхи, которые связанны с их эрогенной зоной — это их природные страхи. Значит природный страх зрительника должен быть связан именно с глазами, т.е. не способность видеть — не видит зрительник в темноте, значит боится темноты, где темно, там и смерть — значит первичный страх — это страх темноты, сначала зрительник боится оказаться в тёмном месте, а потом уже боится самой смерти, которую и несёт темнота. Если бы страх зрительника порождался страхом смерти, то и страхи каждого вектора должны быть связаны со страхом смерти. К примеру, анальник бы боялся, что умерев, он не сможет сдерживать сфинктер — но ведь это не так происходит. У каждого вектора свои страхи, связанные с их эрогенной зоной.

        • Алёна 27.01.2012 at 17:12 - Ответить

          но как же страх смерти может быть первичым, если первичные страхи каждого вектора связанны с их эрогенной зоной? (это я на лекции хорошо усвоила)
          Ладно, я этот вопрос в сообществе задала, как ответят, я напишу…

        • Алена, и все же страх смерти у зрительного вектора — первичен. От этого страха дети и оживляют все кругом — мишек, птичек, героев книг. Для них главное — это жизнь. И жизнь становится главным из-за страха смерти.

          Страх темноты сопряжен с этим страхом, ведь мы защищаем себе жизнь, высматривая в саванне леопарда. Как только наступает темнота, мы становимся беззащитными — а значит, нас могут съесть. Поэтому эти страхи ходят рука об руку.

          Как-то так.

        • В общем, мы выяснили, что эти страхи — две стороны одного. Страх смерти и страх темноты, потому что в темноте — смерть из-за нерабочего сенсора.

        • Евгения 27.01.2012 at 19:38 - Ответить

          Алёна, вы слишком плоско рассуждаете… вот у звуковика есть страх сойти с ума, а если вас послушать, то у него страхи должны быть связаны с ушами..это же смешно

    22. Денис 27.01.2012 at 14:49 - Ответить

      У меня в детстве было, что-то подобное.. со стороны маньяка)) Были такие девочки… находясь возле которых по непонятной причине хотелось, даже не знаю, каким это глаголом назвать.. В общем прибить на месте… Очень похожие слова вы подобрали по поводу кожного мельтешения, дерганья. Вели себя, как дурочки. Я дурочка ха-ха-ха… Особенно такие вызывали чувства придушить или физически, как-то повлиять на ее поведение..

      • Мммм, Денис! Так это тема отдельной статьи! Даже серий статей — о всех видах и типах маньяков 🙂 А ну-ка расскажите о себе поподробнее!

        Если серьезно, то да, меня тоже здорово раздражает чужое мельтешение. Хочется взять за шкирку и построить по струнке :))

        • Денис 27.01.2012 at 20:18 - Ответить

          Ну построить это одно..
          Это есть такие мамочки, которые видят у своих подруг, что их дети непослушны, то сразу говорят, он (она) были бы у меня шелковые!:)
          Очень интересно вспоминать это все… В общем, в детстве все любят подурачиться покорчить из себя, как я уже говорил, дурачков.. В детстве это бесило. Хороший пример того, как дурачатся — это звуки из «Маски шоу».. Может, кто знает такое. Там все без слов, только закадровые звуки, которые по-клоунски искажают действия актеров. Так вот, когда видел, что так начинают искажать в реальности.. Это вызывало просто неописуемые чувства то-ли ненависти, то-ли еще хуже..
          Сейчас, если такое вижу среди своих знакомых, также вызывает нехорошие ощущения, но просто очень убедительно и настоятельно рекомендую, чтобы так не делали.. 🙂
          А у кого-то в детстве была практика душения своих братьев или сестер подушкой?

        • Ооо, как это все интересно! Да-да, «Маски Шоу» бесили, это правда. В жизни как-то тоже не нравилась подобная дурашливость. А вот удушение подушкой…ойй. Меня братик так в шутку однажды попытался удушить — у меня был такой животный первобытный ужас, что брат больше так никогда не делал 🙂 Дурацкие шутки — я так это называла.

    23. Алёна 27.01.2012 at 15:06 - Ответить

      ну вот, я опять без вопросов не обхожусь)))
      «страх смерти (он является основополагающим, именно от него и «растут» все остальные страхи)» — разве страх смерти является основополагающим? А не страх темноты? Страх потерять возможность видеть то, что происходит вокруг,не заметить хищника? Я могу ошибаться, но кажется страх темноты порождает страх смерти (вот положат меня в землю, а там темно, и я ничего не увижу)- поправьте меня пожалуйста, если я не права

      • Евгений Агеев 27.01.2012 at 16:14 - Ответить

        Да, Ален, страх смерти первичен. Зрительный ребенок таким рождается, так как его сущность-сострадание и любовь. Мы развиваемся в себе обратное. Кожный ребенок рожден вором и при правильном развитии становится законотворцем (обратное себе). Страх темноты, наверное, врожденный страх, так как наш эрогенный сенсор не работает (не видит), хотя…

        Может быть еще какие-нибудь соображения на этот счет?..

        • Алёна 27.01.2012 at 16:46 - Ответить

          Евгений, я что-то не понимаю… сначала вы пишете: «Да, Ален, страх смерти первичен», а потом: «Страх темноты, наверное, врожденный страх, так как наш эрогенный сенсор не работает».

        • Алёна 27.01.2012 at 17:09 - Ответить

          ну если у зрительника, как вы говорите «врождённый страх — это страх темноты», значит он и является первичным. Ведь именно наши природные страхи (которые всегда связанны с эрогенной зоной) порождают все остальные, являясь первичными
          PS: пишу тут т.к. под вашим последним комментарием нет ссылочки «ответить»

        • Евгений Агеев 27.01.2012 at 17:02 - Ответить

          Сущность зрительного вектора-сострадание и любовь, гуманизм. Мы рождены, боящимися смерти,-наша сущность, которая развивается или нет… Страх темноты-страх, связанный с нашей эрогенной зоной (глазами), то есть врожденный страх… Как у кожника врожденный страх-страх проникновения микроба через эрогенную кожу, врожденный страх анального вектора-страх опозориться, врожденный страх звукового вектора-страх сойти с ума. То есть все врожденные страхи связаны с нашей эрогенной зоной…

      • Евгения 27.01.2012 at 19:37 - Ответить

        страх смерти — первичный страх, а страх темноты -это страх не увидеть, не суметь избежать смерти..
        страх смерти первичен

    24. Наталья Сапожникова 27.01.2012 at 13:28 - Ответить

      Жаль, но факт, что на тренинги ходят люди более менее развитые, и неразвитая Кожно-Зрительная дамочка, конечно, не придет. Но остальным надо обязательно! Найдете ответы на все свои вопросы и увидите причины страхов!
      Если есть у вас знакомые девушки, пережившие недавно (или давно) смерть близкого человека, предательство мужчины, — ведите их на тренинги Юрия Бурлана. Не каждая кожно-зрительныя женщина самостоятельно сможет адекватно справиться с бедой.
      Если сильна кожа и есть анальность, она справится, но будет трудно.
      Если уж совсем порхающая и слабенькая тут без мощной поддержки не обойтись. Ведите на тренинг.

      • Наталья, вы правы. Без погружения в тему тут никак не обойтись. Хорошо, если человек хоть как-то чувствует, что им управляют страхи. А если нет?… Тогда будет настоящий виктимный сценарий в действии 🙁

    25. Юля 27.01.2012 at 12:25 - Ответить

      Да, это нужно знать. Тогда будет четкое понимание, чего это вдруг тебя зрительную вдруг потянуло на ночь глядя в срочном порядке пойти в магазин, зайти к подруге, и т.д. Рационализации скрывают основную причину — желание раскачаться в страхе, хоть как-то реализовать свою эмоциональную амплитуду, в отстутствии правильных вариантов…

      • Да, а вот это интересный момент…Ведь зрительная, почувствовав неожиданный порыв прошвырнуться к подруге поздно ночью, может его рационализировать как: «у меня предчувствие! надо идти!» А на самом деле это просто ее глубокий страх руководит этим желанием…

        • Andrey Dudko 28.01.2012 at 00:42 - Ответить

          У таких дамочек страх и возбуждение (во всех смыслах) идут рука об руку, и чем больше страх, тем больше и возбуждение, отсюда и фонтан феромонов, на который не то, чтоб обонятельник притянется, а и анальник фрустрированный. А девочка эта потом ещё и довольна останется — в ТАКУЮ историю попала, ТАКОЕ пережила, УЖАС!!! И как в том анекдоте — завтра опять пойду.

    26. Ирина Каминская 27.01.2012 at 12:13 - Ответить

      Девочки-КЗсамочки! Прячем феромоны быстренько, переходим в состояние «мир», поднимаем воротник и изменяем летящую походочку «цок-цок» на косолапое ковыляние «шарк-шарк». Небольшой закос под анальницу еще никому не вредил особенно в тёмное время суток. Ну да, и юбочку подлиннее, на голову платочек. Чёрт, а вдруг этот маньяк как раз на длинные юбки и платки включается, что тогда? Запуталась я)))

      • Татьяна 27.01.2012 at 13:26 - Ответить

        Ахаха, если бы все так просто было:)
        Так и вижу, как, анально-зрительные девочки, узнав, что кожно-зрительная самка потому и привлекательна для любого мужчины, что не прячет свои феромоны, тут же начали убеждать самих себя в том, что они вот сейчас возьмут и отпустят свои феромоны… вон на того симпатичного мальчика, который почему-то совсем не смотрит в мою сторону и т.д.)))
        Да только так это не работает. Мы не можем управлять сознательно ни своими феромонами, ни своими бессознательными желаниями.
        Программы, заложенные в нас срабатывают по мимо нашей воли, и сознательно управлять ими никак нельзя, и «мимикрия» тут совершенно не поможет.

        • Ирина Каминская 28.01.2012 at 11:09 - Ответить

          Просто фатализм какой-то. А как же «человек сам кузнец своего счастья»? Вот сниму кроссовки и научусь цокать так, что все маньяки на меня из-за углов будут зубом цыкать, я их подпущу поближе, а потом кааак дам анально-мышечно по башке да с кожно-зрительным военным бесстрашием… Нет, с бесстрашием уж точно не получится))

      • Олег Олег 27.01.2012 at 14:46 - Ответить

        Интересная идея)))) Но к сожалению, собственную природу обмануть невозможно, никакое шарк-шарк)) здесь не спасет, ведь первично именно психическое состояние, такая виктимная женщина будет сама навлекать на себя опасности, стремясь раскачать ими свою эмоциональную амплитуду, к тому же сигнализируя об этом всем своим запахом (который на бессознательном уровне воспринимается другими людьми). А вот если она перейдет в состояние «мир», тогда да, здесь нет уже никакой виктимности, КЗ в состоянии «мир» не будет раскачивать себя страхами, а будет испытывать внутри себя чувство любви, сопереживания другим людям.

        • Евгений Агеев 27.01.2012 at 16:24 - Ответить

          Олег, от есть возможен переход виктимологички, которая в состоянии «война», в состояние «мир» и виктимологического комплекса не будет?

          Вообще, возможно ли переключение кожно-зрительной виктимологички в состояние «мир»?

    27. Альбина 27.01.2012 at 12:07 - Ответить

      На самом деле это очень даже страшно, когда вокруг постоянно происходят нехорошие вещи, а ты не можешь их объяснить. Я знаю нескольких зрительников, и они действительно как будто притягивают неприятности, и многого боятся. Я понимала, что это связано с неправильными мыслями, но как объяснить, что и почему, не знала. Спасибо тебе, Аня, это очень полезная статья)) у материала четкая структура, все написано понятным языком, доступными словами на жизненных примерах, только так и можно донести самые ценные знания. Скажи, а как помочь зрительнику выйти из состояния вечного подозрения и переключиться на любовь? Как она должна проявляться?

      • Альбина, рада, что могу кому-то помочь. Хотя работа со страхами — сложная, долгая, это все отлично прорабатывается на тренингах Юрия Бурлана. Если ты говоришь о взрослых знакомых, я могу только подсказать такой метод — осознание своих страхов и подозрений. Они должны понять, в чем причины и последствия, в чем суть и взаимосвязи. И избавиться от этого через осознание. Увы, но исправить проблемы воспитания можно лишь до подросткового возраста: зрительных детей надо приучать к состраданию, выражению своих эмоций наружу — тогда у них уходят страхи и они учатся любить.

    28. Clara 27.01.2012 at 12:44 - Ответить

      до чего все точно и тонко подмечено! Спасибо за интереснейший материал — заставляет задуаться…

    29. Оксана Задорожная 27.01.2012 at 11:38 - Ответить

      Заманчивый заголовок! Но меня, уретральную женщину, маньяки боятся. К счастью для них 🙂 Если серьезно — хорошая статью. К сожалению, хорошие люди попадают в плохие ситуацию. И считают, что все это происки судьбы. От судьбы, мол, не уйдешь. Если будет больше грамотности в этом вопросе — то больше женщин, девушек поймут, что эмоции — это серьезно. внутренний настрой — это важно. Хотя его вроде бы никто не чувствует. Но чует в нашей до сих пор еще первобытной саванне. Понравилась статья. Особенно понравилась единая линия. Аня Кудрявцева берет какой-то вопрос и всесторонне его раскрывает, при этом сохраняется легкое восприятие статьи. Я как пишущий автор знаю, что такая кажущаяся легкость — результат труда и тщательной работы над статькй 🙂

      • Спасибо, Оксана. Да, ни судьбы, ни магов, ни гадалок нет. Есть только зрительные страхи и зрительная неразвитость, и всем этим пользуются другие — потребители таких вот страхов.

        • Оксана Задорожная 27.01.2012 at 22:28 - Ответить

          но судьба тоже есть, я думаю;) Просто не нужно на нее все сваливать. Вот, например, прочитать эту статью и вовремя узнать о системно-векторной психологии — судьба :)))))) Этого ведь могло и не случиться…

    30. ветер 27.01.2012 at 11:16 - Ответить

      Спасибо!!! Обязательно посоветую подруге эту статью. Пускай станет жертвой маньяка)))))(шутка)

      • Ветер, вы так не бросайте-то слова — на ветер 😉 Пусть лучше узнает, как ею не стать!

        • Евгения 27.01.2012 at 19:27 - Ответить

          да уж, с такими вещами не шутят..
          для тех, с кем постоянно что-то случается это очень не смешно

    31. Павел 27.01.2012 at 11:32 - Ответить

      Анна, А совет одеть юбочку подлиннее или джинсы, наверное бесполезен? Наверное для нее самый кайф когда именно в короткой юбке, ночью бежишь и шарахаешься от каждого куста?

      • Павел, некоторые себя нарочно так «раскачивают» — чтобы еще страшнее было 🙂 Но если даже девушка наденет короткую юбку, а внутри у нее будет целый букет из страхов и ужаса, маньяк ее вычислит по запаху. Увы!

      • Лариса 27.01.2012 at 16:39 - Ответить

        Павел, дело-то не в юбке… Страх — это эмоции, и их кожно-зрительная женщина, часто не подозревая того, отдает наружу феромонами. Феромоны транслируются бессознательным. Феромоны могут транслироваться не только в состоянии страха, но и в состоянии наслаждения. Вот почему кожно-зрительные женщины так привлекают мужчин. Эти женщины желанны для всех мужчин, женщины других типов, как правило, привлекают «свой» тип мужчин.
        А мини-юбка и высокий каблук так же архетипично заложены в бессознательном кожно-зрительной женщины, как ее умение петь и танцевать.

    32. Ирина 27.01.2012 at 11:09 - Ответить

      Спасибо, интересная статья. В жизни так и получается, страхи притягивают неприятности, нужно с ними бороться!

      • Да, Ирина, так и есть. Только мне раньше казалось, что это работает как-то на животном уровне. Ан нет, тут есть конкретика: не все испытывают подобные страхи и не все испускают такие феромоны.

      • Тина 27.01.2012 at 15:32 - Ответить

        то есть весь садизм мы притягиваем к себе сами? если меня кто-то обозвал или толкнул — виновата я и мое внутреннее состояние? а как же навести в нем баланс? есть способ?

        • Ммм..ну про обозвал или толкнул, наверное, тут говорить нельзя. Обзывать любят особые люди — они от этого получают удовольствие 🙂 Я еще про них обязательно напишу — многим сразу станет легче.

          Но вот более серьезные проблемы — в статье, например: машина сбила, сосулька на голову упала, кошелек украли, маньяк прицепился — да, они возникают именно из-за собственных страхов.

          Внутреннее состояние сбалансировать можно. Путем осознания своих страхов и проблем. Но не так, конечно: «Так, у меня есть страхи, я их осознаю, изыди!» Так не получится. Лучше всего эта тема прорабатывается на тренингах Юрия Бурлана: он раскрывает все причинно-следственные связи этих страхов, которые невозможно описать и на 20 тысячах страниц. Кстати, у Юрия есть бесплатные тренинги, на которые можно записаться у него на сайте.

        • Тина 27.01.2012 at 21:48 - Ответить

          Спасибо, Анна, за такой подробный и обстоятельный ответ! Про «страхи — изыди» порадовало)))) Иногда с ними так и хочется поступить, когда слишком достают)) На сайт уже зашла, изучаю.

      • Евгения 27.01.2012 at 19:39 - Ответить

        Одно дело сказать, а другое — релано иметь возможность повлиять на свое состояние стресса.. на тревожность, на поиск чего-то, чего на самом деле и нет

    Комментировать