Электронный журнал 2-го «б» класса. Наши достижения за неделю:
Понедельник. Петров бегал на перемене. Не вписавшись в поворот, сбил директора школы. Директору оказана срочная медицинская помощь. Петров не пострадал. Александрова, Мишина и Кузнецова устроили показ мод и распродажу школьной формы.
Вторник. Иванов на уроке английского лежал на полу. Обиделся на всех. Не дали разложить школьные принадлежности, как он хотел — ровненько. Остальные весь урок пытались его поднять. Скорее всего, со следующей недели английский язык в нашем классе будет вести завхоз. Это был последний учитель английского.
Среда. Все уроки физкультуры будут проходить последним уроком. Причина: Сидоров, Петров и Егоров не различают спортзал и классный кабинет. Продолжается бег с препятствиями и футбол. Федоров, Печкина, Маслов — перешли на домашнее обучение по причине плохой адаптации в школьном коллективе и хронических головных болей.
Четверг. Сорвали тест по информатике — играли в сетевые игры. Настя Попова выложила фото победителя и преподавателя в Инстаграм. Уже набрана 1000 лайков. Убедительная просьба: «Родители, перестаньте ставить лайки!»
Пятница. Половина класса не пришла в школу, потому что завтра суббота. Меня тоже не будет ближайшие две недели. Сорвала голос, пытаясь переговорить Антона Молчанова.
Заявление Директору школы от учителя 2-го «б» класса: Прошу выдать на следующую четверть милиционера. Родители согласны оплачивать рабочие часы и питание. А также медицинскую страховку и реабилитацию в санатории, как для участников службы в горячих точках.
Ответ: Милиционеры тоже люди! Имейте сострадание! Выписал на школу команду системно-векторных психологов. Прибудут через неделю. Держитесь! Рекомендовали зайти на сайт системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Это «для избранных» или для всех?
Что же это за психология такая? Все про мой класс написано! И про меня… Еще и отзывы педагогов есть!
Пишут, надо все проверять, ничего на веру брать не надо. Буду проверять, мне же еще неделю продержаться нужно!
Гиперактивные дети
Активные, подвижные, проворные, бегающие и прыгающие! Кажется, что они готовы ходить на голове 24 часа в сутки! Да, у меня таких половина в классе!
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана — это дети, наделенные природой кожным вектором. Мыслят категорией «польза-выгода». Но именно они лучше всех воспринимают режим дня, занятия спортом или танцами! Они готовы соревноваться, любят командные игры и… конструкторы и математику. Это как так?
Дети с кожным вектором — будущие инженеры, бизнесмены, военные. Обладают логическим умом. А в сочетании кожного и звукового векторов могут стать «золотым запасом России, применяя свои врожденные способности в военно-инженерном комплексе».
Вот это открытие! А я их на перемену не выпускаю побегать… Все заставляю читать одно и то же по пять раз… А всего-то надо для ребенка с кожным вектором наладить режим дня, записать в спортивную секцию и в технический кружок дополнительно. И не мучить чтением сверх меры!
Сделаю пометку для родительского собрания… Награждать обязательно! Награда — это стимул для учебы. Правда, девочек и мальчиков награждать надо по-разному…
Отстающий в развитии или гений?
Дети, обладающие звуковым вектором, способны распознавать смыслы сказанного слова. Будущие ученые. Наделены абстрактным интеллектом. Способны к музыке и языкам, математике, физике, химии, программированию, прекрасно владеют письменным словом…
А, понятно, это такие «физики — лирики». Любят читать научную литературу и фантастику. Это же подарок для учителя!
Противопоказаны резкие звуки, шум, крики — может замкнуться в себе и стать «аутистом» или заболеть шизофренией… Противопоказано домашнее обучение, такой ребенок больше всех нуждается в социализации… Нельзя кричать в ухо — теряет способности к обучению…
Это что получается? Школа пытается от гениев избавиться? Учителя и родители считают его глупым, а он умнее всех в школе?
Так, кого мы решили на домашнее обучение перевести? Срочно всех вернуть. Записываю: поговорить с родителями и директором по поводу домашнего обучения.
Истерики или глубина чувств?
Ребенок со зрительным вектором обладает огромной эмоциональной амплитудой. Плакать для него даже важнее, чем смеяться. Его задача в жизни — выстраивать глубокие эмоциональные связи. Подавление эмоций ведет к развитию черствости и не способствует реализации на благо общества.
Ой! Категорически нельзя заводить хомячков, морских свинок и кошечек? А как же тогда развивать у них сострадание? Ведь все психологи это советуют!
Важно читать сказки на сострадание. Категорически нельзя читать страшные сказки, где кто-то кого-то съедает. Да, помню, как у меня в детстве от ужаса сердце замирало! Потом черная рука под кроватью мерещилась. Есть над чем задуматься…
В сочетании с кожным вектором — актеры кино и театра. Так вот куда моих модниц надо записать! В театральную студию. А кожно-зрительного мальчика еще и в музыкальную школу — на класс гитары. Не подходит ему секция дзюдо. Ему культуру в общество задано природой нести. Чувствую тяжелый будет у меня разговор с его папой…
Чем дальше, тем интереснее… Анально-зрительная связка векторов — дети, которые любят учиться. Такие у меня в классе тоже есть.
Самый послушный или самый упрямый?
Основательность, неторопливость, способность доводить начатое дело до конца. Феноменальная память. Мощный аналитический ум. Послушание и упрямство. Обидчивость и благодарность. Месть и чувство вины. Это все про ребенка с анальным вектором.
Мыслит категориями «чистое — грязное». Вот у кого тетрадки или аккуратные, или замусоленные!
Основа правильного воспитания — отношения с мамой. Мама формирует его будущие успехи или неудачи. Если торопить, дергать и подгонять — получим обиженного упрямца, диваносидельца и неряху, готового пачкать словом и делом…
Такие дети неуверенные, им трудно начать новое дело. Но когда начали, должны закончить! Потенциальные отличники. Способны запоминать огромные объемы информации. Какой контраст с кожным вектором!
Анально-зрительные дети очень любят учиться. Прекрасно рисуют. Любят читать. А при наличии звукового вектора — это будущие гениальные ученые.
Похвала и одобрение — главный инструмент воспитания ребенка с анальным вектором. Это что получается? Чтобы получить правильный результат в учебе, мне надо одного похвалить, а другого наградить? Это же так просто!
Врун, болтун и хохотун или великий оратор?
Ребенок с оральным вектором. Да, тут тоже особый подход нужен. Иначе будут сорваны все уроки. А сам «говорун» начнет заикаться.
Ребенок, обладающий оральным вектором, наделен вербальным интеллектом. Он мыслит «говорением». А я думала, что он просто болтун! Оказывается, через проговаривание смыслов оральный ребенок учится думать…
Но делать-то что с таким подарком учителю? Можно ли взять под контроль такое развитие? Сделаю для себя пометочку: давать отдельно тему, и пусть всему классу ее развивает. И класс, и он получат нужную информацию и развитие.
А с родителями у меня тоже разговор будет. Но не разбор жалоб о матах, как раньше. А о заикании и студии кулинарного искусства.
Это что касается детей… А про себя? Очень хочу разобраться в своих векторах, желаниях и способах реализации. Поэтому иду на бесплатный онлайн-тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Эти знания доступны всем. Регистрируйтесь — по ссылке.
Автор Ирина Федерко
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Ирина, получила удовольствие!!!Наслаждение просто читать такие важные темы,написанные таким доступным способом.
Не могла оторваться от первой буквы до финала. Спасибо автору!
Ой, какая статья! Посмеялась от души! Всем бы в класс такую учительницу!
Ирина, ваши статьи просто глоток свежего воздуха. Спасибо огромное — читала и наслаждалась.