Почему мой ребенок в депрессии и апатии?

Почему мой ребенок в депрессии и апатии?

У меня росла жизнерадостная дочь. Я всегда смотрела на нее и думала: «Откуда в ней столько жизненной энергии

Она успевала везде и все. Участвовала в разных школьных мероприятиях, дома почти не бывала. А когда находилась дома, всегда была чем-то занята.

А потом вдруг она стала совершенно безжизненной, безрадостной. Вставая с кровати ближе к обеду, она была уже уставшей. Целые дни она стала проводить дома, лежа на диване. Ближе к вечеру садилась за компьютер и сидела за ним до рассвета. Друзья звали ее гулять, но она отвергала любые их предложения. Ее раздражал любой взгляд, любой жест, и вытащить ее из дома стало подвигом.

Что с моим ребенком? Апатия?

Апатия в переводе с греческого языка означает «бесчувственность». Этим словом можно было полностью охарактеризовать состояние дочери. У нее пропали эмоции, влечение к чему-либо, исчезли желания. Это был уже не человек, а сгусток безразличия, безучастности и пассивности. Я не могла понять, что с ней случилось.

В поисках выхода

Врачи

Сначала я решила, что у дочери проблемы со здоровьем, и водила ее то к одному врачу, то к другому. Пройденные обследования не показали сбоев в организме, и дочь отпустили «здоровой».

Что с моим ребенком? Апатия? картинка

Целители

Подруга посоветовала обратиться к бабке-знахарке, она настаивала на том, что моего ребенка кто-то сглазил, навел порчу, позавидовал ее жизнерадостности. Она даже нашла чудо-целителя и договорилась о встрече. И я пошла. Но не получила никакого результата от подобного «лечения»…

Психологи

При обращении к психологу выяснилось, что мы пришли по адресу: моего ребенка никто не сглазил, не навел порчу, моя дочь здорова физически, а проблема носит психологический характер. После анализа симптомов психолог поставил «диагноз», о котором я уже догадывалась…

Симптомы апатии:

• Безволие
• Лень
• Сонливость днем
• Бессонница ночью
• Физическая слабость
• Притупление эмоций
• Отсутствие желания к общению
• Отсутствие желаний в принципе
• Потеря аппетита

«Диагноз» был установлен, оставалось «вылечить». Но выздоровления после сеансов с психологом, увы, не наступало. Дочери лучше не становилось, она не видела смысла походов к психологу. Да и я, честно говоря, тоже…

Что спасло мою дочь

Для того чтобы приступить к эффективному лечению какого-либо заболевания, необходимо найти его причины.

На тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана я по-настоящему поняла причины внезапной апатии моего ребенка и ужаснулась, к чему могло привести малейшее промедление. Ведь апатия постепенно превращается в депрессию. А дальше…

Я рада, что успела…
понять свою особенную дочь, с особенной психикой звукового вектора

Благодаря тренингу я смогла помочь дочери найти то важное, то значимое для нее, что вернуло ее к жизни!
И сейчас наша с ней жизнь намного красочнее и интереснее, чем она была до поры сгустившихся над нашими головами туч. Раньше мы даже не знали, насколько мир многогранен и какие счастливые минуты, часы можно проживать при общении с другими людьми!

Вот только малая часть результатов людей, вернувшихся к полноценной жизни:

«…Главный результат – это, конечно, новое восприятие реальности! Стали осознаваться все нехватки и пустоты. Как и было обещано на вводных лекциях, появился навык и умение непроизвольно радоваться жизни! На одного человека с СВП-шной улыбкой стало больше! Я открываю мир заново! «Удивительные вещи происходят, если их замечать!»

Огромная благодарность Юрию Бурлану за бесконечные открытия! За то, что вдохнул жизнь!
У меня появилась надежда на завтра! И все то позитивное, что будет происходить в жизни, можно смело относить к результатам тренинга, к результатам полученных навыков мышления, т.к. до тренинга я не жила!..»

Светлана Б., Москва

«…Сегодня я другой человек. Перейдем к главному:

— Ушли тяжелые депрессивные состояния и суицидальные мысли, смогла избавиться от зависимости от антидепрессантов
- Ушли зрительные страхи: нет больше страха темноты, спокойно могу ночью пройти по комнате. Ушла социофобия. Получила противоядие от противного вируса суеверий и мистики.
— Ушло виктимное поведение, нет больше желания искать сомнительных приключений.
— Больше не хочется привлекать к себе внимание, нет истерик.
— Ушли обиды. По-настоящему ушли.
— Больше не хочется быть хорошей для всех
— Стала понимать людей.
— Нет больше постоянного состояния усталости…»

Алина М., инженер-программист, Ростов-на-Дону

«…с СВП пришло некоторое понимание особенностей психики членов моей семьи и приятелей, об их потребностях, восприятиях. Эти драгоценные знания — очень важное подспорье в воспитании детей, и очень жалко, что не узнала раньше о существовании СВП — стольких ошибок удалось бы избежать!
— появилось дружелюбие и толерантность в отношениях с людьми, изменилась реакция на их поступки
— вернулся интерес и желание к общению. В последние несколько лет я немного тяготилась обществом, было скучно и неинтересно, стремилась к одиночеству. Живому общению предпочитала книги, рисование, йогу….естественно понимая, что это не очень…

Сейчас же с интересом слушаю и людей, наблюдаю за словами, жестами, поведением, пытаясь определить по векторам. Иногда хватаю себя на мысли, что внутри появляется та самая СВП-шная улыбка..»

Яна С., Подгорица, Черногория

«…Я поняла, что происходит в голове моего сына, какие желания у него возникают, почему он реагирует на ту или иную ситуацию вот так, а не иначе. Я как бы начала смотреть на мир его глазами. Мое восприятие реальности изменилось. Я поняла, как разрушителен крик для психики любого ребенка, как разрушительны плохие смыслы слов, в особенности для детей со звуковым вектором. Я поняла, что значит для ребенка чувство защищенности и безопасности. Я поняла происхождение детской агрессии и многое-многое другое.

Знания, которые дает Юрий Бурлан на тренинге, очень объемны. Эти знания применимы в любой жизненной ситуации. Ну а в воспитании детей эти знания бесценны!

Все причинно-следственные связи я узнала на тренинге…»

Людмила В., машинист крана, Челябинск

Автор: Анастасия Бобыкина
Редактор: Екатерина Гусарова
Корректор Наталья Коновалов

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Комментировать