О кутюрье, моде и гомосексуализме

О кутюрье, моде и гомосексуализме

По улице идет женщина. Она одета в модное платье, к которому со вкусом подобраны все аксессуары: обувь, шляпка, сумочка. На ней красивые дорогие очки, созданные каким-нибудь известным кутюрье, и стильные украшения. Шагает эдакое воплощение моды.

Только как вы поняли, что она одета в вещи, которые еще неделю или две назад красовались на столичных подиумах? Или только что появились в коллекциях бутиков? Что она не вытащила их из бабушкиного сундука?

Немного о моде и ее корнях

Почти все мы так или иначе в курсе модных тенденций. Вот молоденькая девочка липнет к экрану монитора и лихорадочно просматривает сезонные новинки прет-а-порте: не дай бог упустит, что создал в этом сезоне ее любимый парижский кутюрье! А вот ленивая дама рассматривает гламурных девиц из телевизора и ориентируется по ним, что сейчас модно, а что нет. Немало сограждан, которые приходят в магазин одежды и смотрят на новинки: новое – значит модное.

О кутюрье, моде и гомосексуализмеИстория моды очень стара. Наверное, настолько же, насколько стар наш мир. Кто-то из историков моды уверяет, будто изначально одежда имела лишь защитную функцию – от холода, ветра, дождя. И лишь затем приобрела функцию стилизующую. Другие настаивают, что одежда была придумана как дополнительная возможность подчеркнуть свою статусность. Третьи и вовсе считают, что акт создания одежды – это стремление человека к творчеству, и никак иначе.

Есть и сторонники другой – «моральной» версии, согласно которой люди придумали одежду, так как пропорционально своему уровню развития все больше стали стыдиться наготы.

Это намного ближе к истине, так как человек в период появления одежды не нуждался в особенном тепле: жил в теплой пещере, да еще и в теплом климате первобытной саванны.

Все семь мер, кроме зрительной, рождаются с чувством стыда: нужно прикрыться, спрятать свое «бесстыдство». В качестве такого прикрытия когда-то служили первые фиговые листочки, в дальнейшем преобразовавшиеся в шкуры и кожаные набедренные повязки. Лишь со временем человек понял ценность одежды как защиты от холода и непогоды.

А что же мода? Зачем нужна она, если в набедренной повязке или шкуре мамонта и без того тепло и уютно? Откуда появилась эта страсть себя приукрасить, выделиться, стать красивее? Ищите «зрение». Точнее, кожно-зрительную женщину.

Кожно-зрительная самка единственной рождается с ощущением, что ей и без фиговых листочков отлично живется. Но культура, созданная ею же, требует от нее соблюдения приличий – прикрытия одеждой. Слой за слоем, одежда скрывает на человеке его животную суть – и это внутренне понятно только людям со зрительным вектором. Создавая разные степени прикрытия, они начинают варьировать, перебирать, фантазировать – и создавать одежду украшающую (а по факту – по-разному прикрывающую).

В общем, мода как искусство была создана кожно-зрительной женщиной, за что большое ей спасибо. Однако трудятся во славу богини моды мужчины.

Немного о кутюрье

О кутюрье, моде и гомосексуализмеОдежду всегда создавали особенные люди. Сегодня мы их называем кутюрье. У них фантастическое воображение, идеальный вкус, они все знают о стиле, шарме и настоящей элегантности. При этом сами часто люди простые, незаметные, обычные.

Откуда это у них? Как они способны влиять на умы миллионов?

Вот взять, например, знаменитого на весь мир кутюрье Джорджио Армани. Он родился в обычной итальянской семье и ничем не выделялся среди своих сверстников. После школы решил стать доктором, но только спустя два года понял, что эта работа не для него – его тошнило от вида крови и трупов. Армани случайно попал на работу в крупный универмаг (оформителем витрин, а затем закупщиком одежды) – и почувствовал, что находится в родной стихии.

Он тщательно рассматривал одежду, изучал способы кроя, выделял свои каноны моды и стиля. Это был первый шаг на долгом пути к успеху: к тому, чтобы стать самостоятельным дизайнером, он шел более 10 лет.

Его стиль называют вневременным, его стихия – классика. Армани не учитывает скоротечную моду, а создает шедевры на века. При этом они удобные, практичные, в них одинаково комфортно и работать, и отдыхать. Он перфекционист, не учитывающий мнение своих коллег по цеху: конкурентов для него не существует. Он лучший.

Секрет успеха кутюрье на модном поприще – его реализованные анальный и зрительный вектора. Вообще анально-зрительная связка характерна для всех мужчин, занимающихся искусством – будь это фотография, ювелирное дело или дизайн одежды. В этом деле нужно быть творческим и, в то же время, дотошным, внимательным, скрупулезным – а именно такими и являются носители этих векторов. Именно они – лучшие во всем, перфекционисты до мозга костей.

Нерешительность Армани, неторопливость, упор на удобство одежды и традиционность – признаки анального вектора. Тяга к оформительской работе, дизайну одежды, аксессуаров и предметов интерьера – его «зрение», которое наделяет человека тягой ко всему прекрасному.

Как кутюрье правят модой: системный комментарий

О кутюрье, моде и гомосексуализмеАнально-зрительные кутюрье создают одежду не для масс. Они одевают тех самых «зрительников», о которых мы говорили выше. Особенно тщательно заботятся о внешнем виде своей одежды, ее соответствии моде только люди со зрительным вектором – правда, с разными связками по-разному.

Так, кожно-зрительная женщина в состоянии «война» может тяготеть к ярким и сексапильным нарядам мини (понимая, что такая прикрытость – ее дополнительное оружие), а в состоянии «мир» – к нежным и женственным силуэтам длины макси и миди (прикрывая себя по максимуму). В то время как анально-зрительная может искать компромисс между красотой, классикой и удобством (вот ей как раз к Армани!). Но это не правило, конечно, а тенденции, которые можно проследить в обычной жизни.

Что касается гомосексуализма известных кутюрье, этому тоже есть системное объяснение. Дело в том, что их интерес к моде – это реализация векторов на неживом уровне развития.

На этом уровне человек со зрительным вектором занят конкретной, ощутимой красотой окружающего мира: живописной природой, модной одеждой, стильными украшениями и предметами интерьера. При этом «зрение» на таком уровне развития весьма влюбчиво и находится во власти эмоций, а также наделено страхами (помните, почему Армани не осилил медицинский? Его «зрение» в страхе, и его выворачивает от одного вида крови).

Что такое гомосексуализм? Патология или норма? На этот вопрос есть ответ в системно-векторной психологии:

Анальный вектор, реализуясь в дизайне одежды, также «функционирует» на неживом уровне, при этом он направлен сугубо на себя. Такое вот «зрение» в связке с анальностью и ее мощным недифференцированным либидо (природное влечение как к женщине, так и к мужчине) и порождает гомосексуальные тенденции.

[gn_note color=»#FFFFCC»]

[/gn_note]

Доказательства? Армани признается, что для него нет более чувственного занятия в жизни, чем создание одежды: он работает с материалом, окутывая им в процессе создания модели только настоящее женское тело (а не манекен). А также модельер не скрывает свой бисексуализм: чаще его привлекают мужчины, чем женщины.

Можно рассмотреть судьбу любого кутюрье с мировым именем – и найти схожие факты биографии. И в этом не будет ничего удивительного: не богемная среда, не «женская» работа с тканями и выкройками толкает этих мужчин к гомосексуализму, нет. Просто в качестве модельеров чаще всего реализовываются мужчины с подобным жизненным сценарием и подобным состоянием векторов.

Намного лучше разобраться в деталях и тонкостях проявлений векторов можно на тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

А о моде мы еще поговорим.

Статья написана по материалам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

[adrotate banner=»2″]

15 комментариев

  1. надежда 29.09.2012 at 22:20 - Ответить

    так пугающе кожно-зрительная женщина в состояние ВОЙНА компромис к Армани как то уж оч пугающе у Армани я ворую детали хорошо репетировать на вещах которые забыли похоронить нужно поставить цель чтобы в этом платье идти именно на вечер 2ночи мук потом часто шедевр или крематорий Армани не нуждается в коментариях он художник нужно достичь его уровня а потом уж и рассуждать

  2. Виктория 17.07.2012 at 00:09 - Ответить

    Я всё-таки не поняла насчет гомосексуальности — как это анальный вектор направлен сам на себя? )

  3. Swetlana 16.07.2012 at 20:56 - Ответить

    Единственные мужчины, которым не безразлично, как одета женщина.

  4. Елена Липовецкая 14.07.2012 at 15:56 - Ответить

    Мода не может быть неинтересна! Еще бы научиться разбираться в таком многообразии стилей и направлений.Но Армани- это да, классика.

    • Я очень люблю такой стиль 🙂 Хотя иногда хочется яркости, легкости и «бабочковости» 🙂

      • Swetlana 16.07.2012 at 20:58 - Ответить

        А сачок на голову от анального ухажера?

  5. Ольга Чугурян 14.07.2012 at 12:46 - Ответить

    Как все не просто на самом деле! И интересно! Анально-зрительные мужчины — прекрасное решение природы, что бы мы, женщины, делали без их чудесных творений: от одежды, до увелирных украшений!

  6. Иванна 12.07.2012 at 17:27 - Ответить

    Спасибо 🙂 Раскрыли тему, которая очень интересовала всегда — где там место появлению гомосексуального влечения. А тут и зрительный вектор не достаточно развит, и анальный вектор «функционирует» на неживом уровне и направлен сугубо на себя. Всё прояснилось для меня окончательно 🙂 Кто-то в высокой моде, а кто-то на диване — критикует высокую моду и чужой успех, мучаясь своим нереализованным гомосексуализмом

  7. Алёна 12.07.2012 at 14:06 - Ответить

    Я, наверное, с самого начала тренингов пытаюсь в моде разобраться, как-то не вязалсь у меня, разобраться хотела, а голова не в ту сторону думала))) Теперь всё по полочкам разложено, спасибо, Ань 😉

  8. Наталья Аверина 12.07.2012 at 14:00 - Ответить

    Системный взгляд на жизнь все объясняет, не оставляя никаких непоняток.

    • Согласна. Более того — погружаться в новую область знаний все интереснее и интереснее. Куда ни «сунься», повсюду можно разобраться с причинами и следствиями…

  9. Ирина Каминская 12.07.2012 at 13:56 - Ответить

    ВотЪ! Они реализуют свойства своего вектора, а не наоборот, как многим кажется. Всё с ног на голову, то есть с головы на ноги в наших представлениях ставит системное знание.

    • Спасибо, Ирина. Да, чтобы стать известным на весь мир кутюрье, вкус и стиль которого эталонны, — нужно быть мастером своего дела, гением в каком-то смысле. Гением образа 🙂 А неразвитым истеричкам и фрустрантам здесь явно не место :))

Комментировать