Как успокоить 2-й «б», или Новые знания о детской психике

Как успокоить 2-й «б», или Новые знания о детской психике

Электронный журнал 2-го «б» класса. Наши достижения за неделю:

Понедельник. Петров бегал на перемене. Не вписавшись в поворот, сбил директора школы. Директору оказана срочная медицинская помощь. Петров не пострадал. Александрова, Мишина и Кузнецова устроили показ мод и распродажу школьной формы.

Вторник. Иванов на уроке английского лежал на полу. Обиделся на всех. Не дали разложить школьные принадлежности, как он хотел — ровненько. Остальные весь урок пытались его поднять. Скорее всего, со следующей недели английский язык в нашем классе будет вести завхоз. Это был последний учитель английского.

Среда. Все уроки физкультуры будут проходить последним уроком. Причина: Сидоров, Петров и Егоров не различают спортзал и классный кабинет. Продолжается бег с препятствиями и футбол. Федоров, Печкина, Маслов — перешли на домашнее обучение по причине плохой адаптации в школьном коллективе и хронических головных болей.

Четверг. Сорвали тест по информатике — играли в сетевые игры. Настя Попова выложила фото победителя и преподавателя в Инстаграм. Уже набрана 1000 лайков. Убедительная просьба: «Родители, перестаньте ставить лайки!»

Пятница. Половина класса не пришла в школу, потому что завтра суббота. Меня тоже не будет ближайшие две недели. Сорвала голос, пытаясь переговорить Антона Молчанова.

Заявление Директору школы от учителя 2-го «б» класса: Прошу выдать на следующую четверть милиционера. Родители согласны оплачивать рабочие часы и питание. А также медицинскую страховку и реабилитацию в санатории, как для участников службы в горячих точках.

Ответ: Милиционеры тоже люди! Имейте сострадание! Выписал на школу команду системно-векторных психологов. Прибудут через неделю. Держитесь! Рекомендовали зайти на сайт системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Это «для избранных» или для всех?

Что же это за психология такая? Все про мой класс написано! И про меня… Еще и отзывы педагогов есть!

Пишут, надо все проверять, ничего на веру брать не надо. Буду проверять, мне же еще неделю продержаться нужно!

Гиперактивные дети

Активные, подвижные, проворные, бегающие и прыгающие! Кажется, что они готовы ходить на голове 24 часа в сутки! Да, у меня таких половина в классе!

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана — это дети, наделенные природой кожным вектором. Мыслят категорией «польза-выгода». Но именно они лучше всех воспринимают режим дня, занятия спортом или танцами! Они готовы соревноваться, любят командные игры и… конструкторы и математику. Это как так?

Дети с кожным вектором — будущие инженеры, бизнесмены, военные. Обладают логическим умом. А в сочетании кожного и звукового векторов могут стать «золотым запасом России, применяя свои врожденные способности в военно-инженерном комплексе».

Вот это открытие! А я их на перемену не выпускаю побегать… Все заставляю читать одно и то же по пять раз… А всего-то надо для ребенка с кожным вектором наладить режим дня, записать в спортивную секцию и в технический кружок дополнительно. И не мучить чтением сверх меры!

Сделаю пометку для родительского собрания… Награждать обязательно! Награда — это стимул для учебы. Правда, девочек и мальчиков награждать надо по-разному…

Отстающий в развитии или гений?

Дети, обладающие звуковым вектором, способны распознавать смыслы сказанного слова. Будущие ученые. Наделены абстрактным интеллектом. Способны к музыке и языкам, математике, физике, химии, программированию, прекрасно владеют письменным словом…

А, понятно, это такие «физики — лирики». Любят читать научную литературу и фантастику. Это же подарок для учителя!

Противопоказаны резкие звуки, шум, крики — может замкнуться в себе и стать «аутистом» или заболеть шизофренией… Противопоказано домашнее обучение, такой ребенок больше всех нуждается в социализации… Нельзя кричать в ухо — теряет способности к обучению…

Это что получается? Школа пытается от гениев избавиться? Учителя и родители считают его глупым, а он умнее всех в школе?

Так, кого мы решили на домашнее обучение перевести? Срочно всех вернуть. Записываю: поговорить с родителями и директором по поводу домашнего обучения.

Истерики или глубина чувств?

Ребенок со зрительным вектором обладает огромной эмоциональной амплитудой. Плакать для него даже важнее, чем смеяться. Его задача в жизни — выстраивать глубокие эмоциональные связи. Подавление эмоций ведет к развитию черствости и не способствует реализации на благо общества.

Ой! Категорически нельзя заводить хомячков, морских свинок и кошечек? А как же тогда развивать у них сострадание? Ведь все психологи это советуют!

Дети

Важно читать сказки на сострадание. Категорически нельзя читать страшные сказки, где кто-то кого-то съедает. Да, помню, как у меня в детстве от ужаса сердце замирало! Потом черная рука под кроватью мерещилась. Есть над чем задуматься…

В сочетании с кожным вектором — актеры кино и театра. Так вот куда моих модниц надо записать! В театральную студию. А кожно-зрительного мальчика еще и в музыкальную школу — на класс гитары. Не подходит ему секция дзюдо. Ему культуру в общество задано природой нести. Чувствую тяжелый будет у меня разговор с его папой…

Чем дальше, тем интереснее… Анально-зрительная связка векторов — дети, которые любят учиться. Такие у меня в классе тоже есть.

Самый послушный или самый упрямый?

Основательность, неторопливость, способность доводить начатое дело до конца. Феноменальная память. Мощный аналитический ум. Послушание и упрямство. Обидчивость и благодарность. Месть и чувство вины. Это все про ребенка с анальным вектором.

Мыслит категориями «чистое — грязное». Вот у кого тетрадки или аккуратные, или замусоленные!

Основа правильного воспитания — отношения с мамой. Мама формирует его будущие успехи или неудачи. Если торопить, дергать и подгонять — получим обиженного упрямца, диваносидельца и неряху, готового пачкать словом и делом…

Такие дети неуверенные, им трудно начать новое дело. Но когда начали, должны закончить! Потенциальные отличники. Способны запоминать огромные объемы информации. Какой контраст с кожным вектором!

Анально-зрительные дети очень любят учиться. Прекрасно рисуют. Любят читать. А при наличии звукового вектора — это будущие гениальные ученые.

Похвала и одобрение — главный инструмент воспитания ребенка с анальным вектором. Это что получается? Чтобы получить правильный результат в учебе, мне надо одного похвалить, а другого наградить? Это же так просто!

Врун, болтун и хохотун или великий оратор?

Ребенок с оральным вектором. Да, тут тоже особый подход нужен. Иначе будут сорваны все уроки. А сам «говорун» начнет заикаться.

Ребенок, обладающий оральным вектором, наделен вербальным интеллектом. Он мыслит «говорением». А я думала, что он просто болтун! Оказывается, через проговаривание смыслов оральный ребенок учится думать…

Но делать-то что с таким подарком учителю? Можно ли взять под контроль такое развитие? Сделаю для себя пометочку: давать отдельно тему, и пусть всему классу ее развивает. И класс, и он получат нужную информацию и развитие.

А с родителями у меня тоже разговор будет. Но не разбор жалоб о матах, как раньше. А о заикании и студии кулинарного искусства.

Это что касается детей… А про себя? Очень хочу разобраться в своих векторах, желаниях и способах реализации. Поэтому иду на бесплатный онлайн-тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Эти знания доступны всем. Регистрируйтесь — по ссылке.

Автор Ирина Федерко

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

4 комментария

  1. Валерия 03.08.2017 at 22:25 - Ответить

    Ирина, получила удовольствие!!!Наслаждение просто читать такие важные темы,написанные таким доступным способом.

  2. Виктория 29.07.2017 at 22:35 - Ответить

    Не могла оторваться от первой буквы до финала. Спасибо автору!

  3. Татьяна 29.07.2017 at 20:38 - Ответить

    Ой, какая статья! Посмеялась от души! Всем бы в класс такую учительницу!

  4. Виктория 29.07.2017 at 01:17 - Ответить

    Ирина, ваши статьи просто глоток свежего воздуха. Спасибо огромное — читала и наслаждалась.

Комментировать